Что такое системы вызова персонала ?
Что такое системы вызова персонала?
Системы вызова персонала (палатной сигнализации) предназначены для обеспечения медицинским персоналом отделения надлежащего наблюдения и ухода за пациентами, предоставления пациентам комфортности и защищенности во время пребывания в больнице, а так же повышения эффективности работы самого персонала отделения.Системы системы вызова персонала (палатной сигнализации )с одной стороны, упрощают процесс общения медицинского персонала и пациентов, а с другой позволяют персоналу повысить эффективность своей работы. С применением систем вызова персонала медицинский персонал своевременно и полно информируется о вызовах пациентов , что заставляет сотрудников более ответственно подходить к работе и лучше справляться с повседневными обязанностями.Системы вызова персонала (палатной сигнализации) находят все большее использование в различных типах медицинских учреждений, таких как дольничные и клинические стационары, санатории,хосписы и дома престарелых.
Системы вызова персонала обеспечивают выполнение следующих функций:
-стандартный вызов-наиболее распостранная функция, при этом на пульте отображается номер пациента и номер палаты, откуда был послан вызов,вызов дублируется на коридорной лампе;
-экстренный вызов-срочный вызов персонала в палату,напульте отображается номер палаты и тип вызова,вызов дублируется на коридорной лампе;
-присутствие персонала-индикация на пульте палаты, в которой находиться персонал,дублируется на коридорной лампе;
-переговоры с пациентом-позволяют медсестре уточнить причину вызова и посетить пациента уже подготовленной, либо решить возникший вопрос не покидая поста;
-дублирование вызова на радиопейджер-вызов дублируется на переносной радиопейджер, что позволяет персоналу получать вызовы вне поста;
-световое дублирование вызова на коридорной лампе,двухцветная индикация коридорной лампы в зависимости от типа и срочности вызова;
-вызов из санитарных помещений-используются специальные влагозащищенные кнопки вызова, устанавливаемые в ванных комнатах и туалетах;
-кнопки для лежачих больных-кнопки вызова на гибком шнуре помогут лежачим больным послать вызов без особых усилий;
-регистрация вызовов и действий персонала позволяет оценить их действия в неоднозначных ситуациях.
Классифицировать системы вызова персонала можно следующим образом :
-радиосистемы;
-проводные системы.
Представителем радиосистемы является система “Multicall-NR”, которая как и в основном и все радиосистемы обеспечивает выполнение только основной функции - вызов пациентом дежурного персонала, однако в отличие от многофункциональных проводных систем не требует линейного монтажа.Система “Multicall-NR.J” так же является радиосистемой, но в отличии от системы “Multicall-NR” в ней имеется возможность организации проводной оперативной телефонной связи внутри отделения.Проводные системы в свою очередь подразделяются на аналоговые и цифровые. Аналоговые системы менее функциональны по сравнению с цифровыми и как правило проигрывают цифровым в соотношении цена/качество.Производство аналоговых систем Multicall-NC и Multicall-NJ в настоящее время прекращено.Для поддержки ранее купленного оборудования по заказу поставляются отдельные компоненты систем.Системы Hostcall являются профессиональными многофункциональными цифровыми системами и представляют собой аппаратно-программый комплекс, использующий в качестве среды передачи цифровой магистральный интерфейс RS-485.При этом в качестве пульта медсестры в системе “Hostcall-NM” используется персональный компьютер, а в системе “Hostcall-NP” пульты NP-124 и NP-224.За системы “Hostcall-N” на выставке “Здравоохранение-2007” компания “ТЕЛСИ-СЕРВИС” была награждена почетным дипломом.